Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Правила обмена и возврата купленных детских товаров в нашем магазине:
Все вопросы, связанные с возвратом и (или) обменом, решаются в рамках п.4 ст.26.1 «Закона РФ о Защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Оплачивается работа курьера в размере   1000  рублей или доставляется самостоятельно. Стоимость товара возвращается покупателю в течении 2 недель со дня возврата. В случае обмена товара по причинам, не зависящим от магазина (покупателю разонравилась модель, цвет и т.д.), клиент также оплачивает работу  курьера в размере 1000 рублей или доставляет самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен товара, доставленного за пределы Ленинградской области, не осуществляется!

Уважаемые клиенты!

Осуществляя покупки в Интернетмагазине «Коляски СПБ», вы получаете новую, готовую к эксплуатации и исправную детскую коляску, что подтверждает гарантийный талон.

Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя установленным законодательствам Российской Федерации, и действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона. 

Без предъявления данного талона или при неправильном его заполнении претензии по качеству изделия не принимаются и сервисное обслуживание не производится.

Гарантия действительна в течении 6 месяцев со дня покупки.

При гарантийном ремонте колясок, купленных в нашем магазине, сервисный центр  устанавливает оригинальные запасные части.

Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно.

Гарантия не распространяется на следующие случаи неисправности:

Выход из строя деталей в связи с их естественным износом;

Повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации;

Повреждение ткани, не связанное со скрытым дефектом, а так же потеря цвета ткани, причиненная длительным воздействием солнечных лучей;

Повреждение колес коляски, связанное с проколом, порезом, ударом и другими аналогичными вредоносными механическими и химическими воздействиями;

 Появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие небрежной, и несоответствующей инструкции эксплуатации и обслуживания.

Гарантия прекращается в случаях:

 Наличия следов деформации, трещин, механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации, по вине покупателя.

 Проведения ремонта не уполномоченным лицом.

 Внесения изменений в конструкцию и комплектацию.

Особое внимание следует уделить:

1. Ознакомлению с документацией, прилагаемой к приобретенной коляске. Стоит ознакомиться с эксплуатационными нормами, убедиться в наличии полного описания и отсутствии зачеркиваний.

2. Сохранности гарантийного талона, поскольку только с ним можно обратиться за бесплатной помощью. Он подтверждает ваше право на обладание товаром и позволяет предъявлять претензии.

3. Причинам неисправности коляски — если она определяется виной изготовителя, то можно надеяться на бесплатную помощь в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. 

4. Правильности заполнения гарантийного талона.

Адреса сервисных центров:

             « ДОМ БЫТА » СП-б. ул. Б.Пушкарская д.64  тел. (812) 346 22 46 .,

             « ДОМ БЫТА » СП-б. пр. Луначарского  д.15  тел. (812) 491 11 47.                                                      www.dombytaspb.ru

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвоните нам